четверг, 13 февраля 2014 г.

Маленькие радости...

Повстречался в моей жизни очень хороший человек, который сказал...что цветы могут расти зимой....это была  Настя, я поверила, и теперь знаю, что это правда. Это чудо, это такая радость.....
с утра просыпаюсь ....за окном темно, метель, а на окне тюльпаны
Сразу поднимается настроение и хочется петь и прыгать....
Настя, спасибо тебе огромное за радость, за вдохновение.
Теперь фото, вот такая клумба у меня посреди зимы.











Теперь я знаю, все получится, если очень захотеть....
а радостей у меня теперь много.)))))
Завтра выхожу после декрета на новую работу.....Боюсь.......Как примут....как все сложится.....Такое приятное волнение....

Вчера у старшенького было день рождения.....7 лет!!! Отмечали)))) позвали друга из садика. Такой хороший тост он сказал, не каждый взрослый так сможет. А в воскресенье всей компанией пойдем в боулинг.

9 комментариев:

  1. Ирина, желаю тебе хорошего первого дня и не волнуйся, все сложится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем рождения сыночка! 7 лет - серьезный возраст! Растите, взрослейте, хорошо учитесь, будьте здоровы и счастливы!!! ))) Ну и конечно же удачи на новом месте, чтобы приняли с распростертыми объятьями!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я так рада, что проект оказался таким удачным для тебя! Хорошего первого дня на новом месте, я уверена, что все будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что заглянула-проект очень удачный....как я носилась с этим тазиком с цветами)))) как курица с цыплятами.....но в следующий раз посажу каждую луковку отдельно, слишком плотно я их навтыкала....

      Удалить
  4. Какое чудо!!! Такие красивенькие!! Весна на подоконнике!!!
    А я кресс-салат с лавандой посадила, всходят потихоньку, и спатифиллум тоже цветет, но листья желтеют ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, если у спатифиллума желтеют листья , значит полив не правильный, либо залила, либо недостаток...

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, у тебя весна на подоконнике!!!! Очень красиво! Я представляю как это прекрасно, когда цветут цветы среди зимы! Вот у меня душа бы пела...Может тоже вырастить букет? А то что-то как-то все уныло кругом...
    Хотя одна радость сегодня произошла у меня - ЗП за январь! ))) Получила ее и сразу н почту отправить тебе подарочек.
    Вот номер для отслеживания посылки 66002128417100
    А отслеживать можно вот тут http://www.russianpost.ru/tracking/
    Я проверила - посылки пока не видно на сайте, но думаю, что в понедельник она уже появится)))

    P.S. Ира, я предыдущий свой пост удалила,т.к. ошиблась с номером

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули. Буду рада, если напишите свое мнение

Поделись в соцсетях

Instagram

ПОЛЕЙТЕ МОЕ ДЕРЕВЦЕ, СПАСИБО,

Денежное дерево